Осознанное развитие человека – дорога счастья и процветания!

Ежедневно c 9:00 - 22:00

Оздоровительно-развивающая Летняя площадка «Семь летних Я"

Вернуться ко всем услугам

Почему вашему ребенку полезно провести летнее время в психологическом лагере «Семь летних Я»?

Расширяем горизонты личностного и коллективного «Эмоционального интеллекта» в интересной игровой и познавательной развивающей природной среде потому что:

  • Индивидуальный подход к каждому «Я — личность»: На основе индивидуальных особенностях ребенка, его эмоционально-физического состояния, понимания причин поведения, мы, совместно прокладываем алгоритм в достижении поставленной цели. Для нас значимо раскрытие личного потенциала ребенка и развитие его уверенной, адекватной личностной позиции.

  • Пребывание на свежем морской воздухе «Я в контакте с природой»: активная, интересная деятельность: каждодневная утренняя зарядка, бег, эстафеты на берегу моря.

  • Создание и реализация индивидуальных проектов деятельности «Я — творящий»: ребенок, при поддержке специалистов, семьи, группы создает свои неповторимые проекты: «Я лидер»; «Мой сценический образ» «Я дающий и принимающий» «Моя семья» …

  • Многогранные социальные проявления

  • «Я — в коллективном взаимодействии»: проявление «себя индивидуально, в парах, в малой группе и в коллективе в целом.

  • Проявление «Я — родитель»: в проекте «Моя семья»: взрослые ребята учатся ухаживать за младшими, предавая им свои знания и опыт, а младшие – развивают свою благодарность. Ребята учатся выстраивать договорные отношения, идя к совместной поставленной цели.

  • Разрешаем конфликт с позиции жизненной задачи: «Я — принимаю ответственность за свой выбор». Если у ребят возникают конфликты, мы учимся конструктивно разрешать их, обогащая свой внутренний мир ребёнка теми качествами, которые ранее были слабо проявлены: уверенность, грамотность, ясность выражения своих мыслей…, осознавая то, что конфликт — это жизненная задача, которую важно решить на «5».

Принципы работы детско-подростковой оздоровительно-развивающей летней площадки «Семь летних Я»

Уважаемые взрослые! Вы согласитесь, что очень важно понимать принципы детско-подростковой оздоровительно-развивающей Летней площадки «Семь летних Я», с которой вы хотели бы сотрудничать или чьими услугами решаетесь воспользоваться?

Принципы детско-подростковой оздоровительно-развивающей летней площадки «Семь летних Я» отражают всю суть философии, которой мы придерживаемся при взаимодействии с детьми, нашими партнерами и клиентами

Лето с пользой 1

1. Принцип индивидуальности: каждый ребенок значим в коллективе. Его мнение, предложения, состояние, проявление всегда в центре внимания.
2. Принцип «Креатива»: каждый ребенок открыто проявляет свой творческий внутренний потенциал, который является основой для дальнейшего расширения границ индивидуальной творческой свободной личности. Ведь проявление личного творчества, которое преображает «себя» и окружающий мир — это Счастье!
3. Принцип «Эволюции»: развитие каждый день. Познание нового и преобразование в свою жизнедеятельность с и мира- день прожит с пользой и так важно жить всегда.
4. Принцип «Партнерства»: Уважай себя и другого. Выстраивай отношения на договорной основе: умей пояснять, обосновывать, оперируя научными знаниями, учитывая эмоционально-чувственное состояния «свое» и «другого».
5. Принцип «Время»: уважение времени и правильное его заполнение развивающей деятельностью значимо для успешного человека.
6. Принцип «Границ»: уважение личного пространства каждого и своего. Это показатель умения гармонично взаимодействовать с миром и быть в контакте с собой и с окружением: людей и природы в целом. Когда человек умеет отстаивать и не нарушать границы, тогда у него есть время и жизненная энергия для реализации своих природных творческих проектов.
7. Принцип «Семьи»: тесный контакт с семьей. Консультации, личные встречи со специалистами, теоретико-практические встречи «За руку с ребенком».
8. Принцип «Реальных достижений»

Лето с пользой

Чему научится ваш ребенок, что обретёт для своего личного опыта?

  • Рефлексировать (осознавать) свое состояние «здесь и сейчас»: умственное, чувственное, телесное: описывать и ориентироваться в нём для выстраивания дальнейшего контакта с собой и миром;

  • Принимать себя таким, какой есть, осознавая причины своего состояния и поведения – развитие адекватной самооценки;

  • Понимать, осознавать свои личные границы: территориальные, временные, мыслительные, чувственные, физические, коммуникативные и уметь их конструктивно отстаивать, сохраняя контакт с собой и миром.

  • Осознавать и развивать свои сильные стороны личности во взаимодействии со сверстниками, взрослыми, обогащая свое личное пространство;

  • Принимать самостоятельно решения, основываясь на ценностях, причинах и последствиях;

  • Отстаивать свое мнение, опираясь на понятия холистического мировоззрения.

  • Понимать и практически применять благодарное отношение с кем общается и к тому, что имеет;

  • Управлять своими потребностями, понимать, что в данный момент можно приобрести, что не стоит приобретать, а что перейдёт в другой отрезок времени.

  • Уметь выстраивать отношения с другим, ориентируясь на его состояние, учитывая его поведение и осознавая причинно-следственные связи и возможные последствия.

  • Бережно относиться к имеющимся ресурсам с позиции ценностей холистического (целостного) мировоззрения.

Развивающие программы по направлениям

1. «Активная волна» — телесные упражнения на свежем воздухе (телесно-ориентированная терапия)

Что мы будем делать?

  • Выполнять телесные упражнения, развивая внутреннее внимание к своему телу, «заземляться» и «центрироваться».

  • Играть в подвижные игры;

  • Бегать на расстояние набережной;

  • Проводить эстафеты;

  • Расширять навыки восприятия, концентрации внимания, слушая звуки морского прибоя или отлива и играть с «потоками ветра».

Лето с пользой 2

2. «Учимся общаться друг с другом» — психологические тренинги (телесно-ориентированные, медитативные практики, арт-терапия, сказко-терапия, игротерапия)

Что мы будем делать?

  • Познавая законы природы, применять их в своей жизнедеятельности при общении с собой, с людьми и природой в целом;

  • Постигая основы коммуникативного общения, познавать свои сильные стороны личности в таких играх, как «Остров таинственных открытий», «Мое родовое древо», «Как без слов дойти до цели» и.т.д.

  • Вести дневник наблюдений своих достижений «Семь летних Я».

  • Выполнять задания в парах, в малых группах, на достижение личной, групповой и коллективной цели, осознавая свою значимость в социуме.

  • Применять имеющиеся знания «здесь» и «сейчас» в игровых терапевтических практиках, осознавая значимость многогранности обучения, которое приобретается в школе, в семье, чтении книг, просмотре кинофильмов, наблюдении.

  • Учиться анализировать виды поступков и поведения героев произведений с выявлением причина-следственной связи и обогащения своего «сундучка» открытий «Семь летних Я».

3. Страна мудрости» — метод: библиотерапия (читаем, пишем, рассуждаем, инсценируем)

Что мы будем делать?

  • Читать и анализировать рассказы А.П. Чехова, Виталия Бианки…

  • Инсценировать русские народные сказки, создавая свой завершающий сюжет.

  • Создавать коллективные сказки, с отражением качеств личности героев и видов поведения.

  • Заполнять тетрадь Мудрости «Семь летних Я», в которой каждый ребенок будет отражать свои выводы и открытия по анализу познаваемых произведений.

4. «За круглым столом» — творческий процесс (Видео-терапия)

Что мы будем делать?

  • Осознавать какую пользу и вред приносят просматриваемые программы и фильмы.

  • Как важно и нужно выбирать по возрасту и по ценностям свой личный репертуар.

  • Как и зачем смотреть фильмы с пользой и применением знаний в своей жизни.

  • Учиться рассуждать, анализировать, выдвигать гипотезы, распознавать сюжеты, жанры.

  • Отвечать на вопросы: «А если бы…, тогда…».

  • «Это произошло потому, что…, так как……».

  • Создание ребенком своего индивидуального проекта: «Мой сценический образ».

Лето с пользой

5. «Умные поделки» — художественная деятельность

Что мы будем делать?

  • Знакомиться с творчеством художников.

  • Рисовать и сочинять рассказы.

  • Лепить (свои чувства, состояния, отношения, героев к сюжету).

  • Выполнять поделки из бумаги: оригами, аппликации.

  • Участвовать в коллективном творчестве по изучаемой теме недели.

  • Проводить творческую ярмарку.

  • «Я дающий»: каждый ребенок будет готовить свой проект по изготовлению поделки и этому обучать желающих участников, делясь со своими знаниями и умениями.

6. «В стране думающих гномов» — развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления

Что мы будем делать?

  • Учиться запоминать в игровой форме от 10 до 30 слов и более (метод эйдетической памяти)

  • Строить фигуры из кубиков (по методике Никитина), развивая внимание, память, образное мышление, абстрактное мышление, эмоционально-волевую сферу, лидерские способности.

  • «Я лидер» — создание ребенком своего проекта, по теме которая ему близка и реализация его в групповом пространстве.

7. «Гора успехов и достижений»

Реализация индивидуальных тематических проектов, в которых каждый ребенок отражает свой «остров интересов», делится своими знаниями с окружающими, приумножая свой познавательный кругозор, через расширения поля лидерских способностей.

Перед началом посещения смены ребенком

  • Проводится первая индивидуальная встреча с ребенком и его родителями.

  • Определяется и формулируется запрос родителя и интересы ребенка.

  • Родителями оформляется медицинская справка о состоянии ребенка для посещения лагеря (необходимые специалисты: окулист, психоневролог, хирург, терапевт).

  • Производится заключение договора.

  • Вносится оплата с выдачей с выдачей квитанции об оплате.

С чего начать?

1. Позвонить по тел. 8 (928) 606-55-88
2. Записаться на встречу с руководителем Ларисой Владимировной Богатыревой, для решения актуальности участия в проекте и выявления запроса, выстраивания индивидуального подхода к ребенку (30-40 мин.)
3. Выбрать пакет услуг.
4. Заключить договор.
5. Произвести оплату.

До 15 мая действует специальная цена на путевку. Вы можете забронировать место в лагере, оплатив всего 2000 руб.

Пакеты услуг:

1 час: 300 руб. (Посещение развивающего направления)
1 день пребывания: 1 000 руб.
5 дней пребывания (1 неделя): 4 750 руб.
10 дней пребывания (2 недели): 9 000 руб.
15 дней пребывания (3 недели):12 750руб.
20 дней пребывания (4 недели):16 000 руб.

Отзывы