Осознанное развитие человека – дорога счастья и процветания!

Ежедневно c 9:00 - 22:00

Оздоровительно-развивающая Летняя площадка «Семь летних Я»

Вернуться ко всем услугам

Оздоровительно-развивающая Летняя площадка «Семь летних Я»

Проект " Семь летних Я" в прекрасном пространстве спортивного комплекса Адмирал".

Вот подходит завершение первой смены! За 4 недели ребята приумножили навыки общения: они научились отстаивать свои границы, высказывать конструктивно личное мнение, уважать интересы свои и другого, принимать решения на созидательное благо!

Идёт набор на вторую смену! Мы работаем до 15 августа! Записаться в лагерь

Скачать договор для участия в детско-оздоровительном лагере «Семь летних Я»

Летний лагерь «Семь летних Я»

Почему вашему ребенку полезно провести летнее время в психологическом лагере «Семь летних Я»?

Расширяем горизонты личностного и коллективного «Эмоционального интеллекта» в интересной игровой и познавательной развивающей природной среде потому что:

  • Индивидуальный подход к каждому «Я — личность»: На основе индивидуальных особенностях ребенка, его эмоционально-физического состояния, понимания причин поведения, мы, совместно прокладываем алгоритм в достижении поставленной цели. Для нас значимо раскрытие личного потенциала ребенка и развитие его уверенной, адекватной личностной позиции.

  • Пребывание на свежем морской воздухе «Я в контакте с природой»: активная, интересная деятельность: каждодневная утренняя зарядка, бег, эстафеты на берегу моря.

  • Создание и реализация индивидуальных проектов деятельности «Я — творящий»: ребенок, при поддержке специалистов, семьи, группы создает свои неповторимые проекты: «Я лидер»; «Мой сценический образ» «Я дающий и принимающий» «Моя семья» …

  • Многогранные социальные проявления

  • «Я — в коллективном взаимодействии»: проявление «себя индивидуально, в парах, в малой группе и в коллективе в целом.

  • Проявление «Я — родитель»: в проекте «Моя семья»: взрослые ребята учатся ухаживать за младшими, предавая им свои знания и опыт, а младшие – развивают свою благодарность. Ребята учатся выстраивать договорные отношения, идя к совместной поставленной цели.

  • Разрешаем конфликт с позиции жизненной задачи: «Я — принимаю ответственность за свой выбор». Если у ребят возникают конфликты, мы учимся конструктивно разрешать их, обогащая свой внутренний мир ребёнка теми качествами, которые ранее были слабо проявлены: уверенность, грамотность, ясность выражения своих мыслей…, осознавая то, что конфликт — это жизненная задача, которую важно решить на «5».

Принципы работы детско-подростковой оздоровительно-развивающей летней площадки «Семь летних Я»

Уважаемые взрослые! Вы согласитесь, что очень важно понимать принципы детско-подростковой оздоровительно-развивающей Летней площадки «Семь летних Я», с которой вы хотели бы сотрудничать или чьими услугами решаетесь воспользоваться?

Принципы детско-подростковой оздоровительно-развивающей летней площадки «Семь летних Я» отражают всю суть философии, которой мы придерживаемся при взаимодействии с детьми, нашими партнерами и клиентами

Лето с пользой 1

1. Принцип индивидуальности: каждый ребенок значим в коллективе. Его мнение, предложения, состояние, проявление всегда в центре внимания.
2. Принцип «Креатива»: каждый ребенок открыто проявляет свой творческий внутренний потенциал, который является основой для дальнейшего расширения границ индивидуальной творческой свободной личности. Ведь проявление личного творчества, которое преображает «себя» и окружающий мир — это Счастье!
3. Принцип «Эволюции»: развитие каждый день. Познание нового и преобразование в свою жизнедеятельность с и мира- день прожит с пользой и так важно жить всегда.
4. Принцип «Партнерства»: Уважай себя и другого. Выстраивай отношения на договорной основе: умей пояснять, обосновывать, оперируя научными знаниями, учитывая эмоционально-чувственное состояния «свое» и «другого».
5. Принцип «Время»: уважение времени и правильное его заполнение развивающей деятельностью значимо для успешного человека.
6. Принцип «Границ»: уважение личного пространства каждого и своего. Это показатель умения гармонично взаимодействовать с миром и быть в контакте с собой и с окружением: людей и природы в целом. Когда человек умеет отстаивать и не нарушать границы, тогда у него есть время и жизненная энергия для реализации своих природных творческих проектов.
7. Принцип «Семьи»: тесный контакт с семьей. Консультации, личные встречи со специалистами, теоретико-практические встречи «За руку с ребенком».
8. Принцип «Реальных достижений»

Лето с пользой

Чему научится ваш ребенок, что обретёт для своего личного опыта?

  • Рефлексировать (осознавать) свое состояние «здесь и сейчас»: умственное, чувственное, телесное: описывать и ориентироваться в нём для выстраивания дальнейшего контакта с собой и миром;

  • Принимать себя таким, какой есть, осознавая причины своего состояния и поведения – развитие адекватной самооценки;

  • Понимать, осознавать свои личные границы: территориальные, временные, мыслительные, чувственные, физические, коммуникативные и уметь их конструктивно отстаивать, сохраняя контакт с собой и миром.

  • Осознавать и развивать свои сильные стороны личности во взаимодействии со сверстниками, взрослыми, обогащая свое личное пространство;

  • Принимать самостоятельно решения, основываясь на ценностях, причинах и последствиях;

  • Отстаивать свое мнение, опираясь на понятия холистического мировоззрения.

  • Понимать и практически применять благодарное отношение с кем общается и к тому, что имеет;

  • Управлять своими потребностями, понимать, что в данный момент можно приобрести, что не стоит приобретать, а что перейдёт в другой отрезок времени.

  • Уметь выстраивать отношения с другим, ориентируясь на его состояние, учитывая его поведение и осознавая причинно-следственные связи и возможные последствия.

  • Бережно относиться к имеющимся ресурсам с позиции ценностей холистического (целостного) мировоззрения.

Расписание

Развивающие программы по направлениям

1. «Активная волна» — телесные упражнения на свежем воздухе (телесно-ориентированная терапия)

Что мы будем делать?

  • Выполнять телесные упражнения, развивая внутреннее внимание к своему телу, «заземляться» и «центрироваться».

  • Играть в подвижные игры;

  • Бегать на расстояние набережной;

  • Проводить эстафеты;

  • Расширять навыки восприятия, концентрации внимания, слушая звуки морского прибоя или отлива и играть с «потоками ветра».

  • Посещение бассейна с тренером
  • Игра в футбол с тренером
  • Питание на свежем воздухе-летняя площадка

Каждое утро ребята проводят дыхательные практики, подвижные игры на берегу Азовского залива. Как важен чистый морской воздух для здоровья ребенка! Родители не всегда могут предоставить такие возможности ребенку, только лишь на отдыхе в отъезде. А тут, родители на работу, а ребенок вместо смартфона бегом на берег моря с дружной командой! Весело интересно и задорно! Смеёмся, играем и заряжаемся позитивом!

Бассейн Футбольное поле Питание
Бассейн Футбольное поле Питание

2. «Учимся общаться друг с другом» — психологические тренинги (телесно-ориентированные, медитативные практики, арт-терапия, сказко-терапия, игротерапия)

Что мы будем делать?

  • Познавая законы природы, применять их в своей жизнедеятельности при общении с собой, с людьми и природой в целом;

  • Постигая основы коммуникативного общения, познавать свои сильные стороны личности в таких играх, как «Остров таинственных открытий», «Мое родовое древо», «Как без слов дойти до цели» и.т.д.

  • Вести дневник наблюдений своих достижений «Семь летних Я».

  • Выполнять задания в парах, в малых группах, на достижение личной, групповой и коллективной цели, осознавая свою значимость в социуме.

  • Применять имеющиеся знания «здесь» и «сейчас» в игровых терапевтических практиках, осознавая значимость многогранности обучения, которое приобретается в школе, в семье, чтении книг, просмотре кинофильмов, наблюдении.

  • Учиться анализировать виды поступков и поведения героев произведений с выявлением причина-следственной связи и обогащения своего «сундучка» открытий «Семь летних Я».

3. Страна мудрости» — метод: библиотерапия (читаем, пишем, рассуждаем, инсценируем)

Что мы будем делать?

  • Читать и анализировать рассказы А.П. Чехова, Виталия Бианки…

  • Инсценировать русские народные сказки, создавая свой завершающий сюжет.

  • Создавать коллективные сказки, с отражением качеств личности героев и видов поведения.

  • Заполнять тетрадь Мудрости «Семь летних Я», в которой каждый ребенок будет отражать свои выводы и открытия по анализу познаваемых произведений.

4. «Гора успехов и достижений»

Реализация индивидуальных тематических проектов, в которых каждый ребенок отражает свой «остров интересов», делится своими знаниями с окружающими, приумножая свой познавательный кругозор, через расширения поля лидерских способностей.

5. «За круглым столом» — творческий процесс (Видео-терапия)

Что мы будем делать?

  • Осознавать какую пользу и вред приносят просматриваемые программы и фильмы.

  • Как важно и нужно выбирать по возрасту и по ценностям свой личный репертуар.

  • Как и зачем смотреть фильмы с пользой и применением знаний в своей жизни.

  • Учиться рассуждать, анализировать, выдвигать гипотезы, распознавать сюжеты, жанры.

  • Отвечать на вопросы: «А если бы…, тогда…».

  • «Это произошло потому, что…, так как……».

  • Создание ребенком своего индивидуального проекта: «Мой сценический образ».

Лето с пользой

6. «Умные поделки» — художественная деятельность

Что мы будем делать?

  • Знакомиться с творчеством художников.

  • Рисовать и сочинять рассказы.

  • Лепить (свои чувства, состояния, отношения, героев к сюжету).

  • Выполнять поделки из бумаги: оригами, аппликации.

  • Участвовать в коллективном творчестве по изучаемой теме недели.

  • Проводить творческую ярмарку.

  • «Я дающий»: каждый ребенок будет готовить свой проект по изготовлению поделки и этому обучать желающих участников, делясь со своими знаниями и умениями.

7. «В стране думающих гномов» — развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления

Что мы будем делать?

  • Учиться запоминать в игровой форме от 10 до 30 слов и более (метод эйдетической памяти)

  • Строить фигуры из кубиков (по методике Никитина), развивая внимание, память, образное мышление, абстрактное мышление, эмоционально-волевую сферу, лидерские способности.

  • «Я лидер» — создание ребенком своего проекта, по теме которая ему близка и реализация его в групповом пространстве.

Перед началом посещения смены ребенком

  • Проводится первая индивидуальная встреча с ребенком и его родителями.

  • Определяется и формулируется запрос родителя и интересы ребенка.

  • Родителями оформляется медицинская справка о состоянии ребенка для посещения лагеря (необходимые специалисты: окулист, психоневролог, хирург, терапевт).

  • Производится заключение договора.

  • Вносится оплата с выдачей с выдачей квитанции об оплате.

С чего начать?

1. Позвонить по тел. 8 (928) 606-55-88  или подать заявку онлайн
2. Записаться на встречу с руководителем Ларисой Владимировной Богатыревой, для решения актуальности участия в проекте и выявления запроса, выстраивания индивидуального подхода к ребенку (30-40 мин.)
3. Выбрать пакет услуг.
4. Заключить договор.  Скачать договор для участия в детско-оздоровительном лагере «Семь летних Я» 
5. Произвести оплату.

До 15 мая действует специальная цена на путевку. Вы можете забронировать место в лагере, оплатив всего 2000 руб.  Подать заявку

Пакеты услуг:

1 час: 300 руб. (Посещение развивающего направления)
1 день пребывания: 1 000 руб.
5 дней пребывания (1 неделя): 4 750 руб.
10 дней пребывания (2 недели): 9 000 руб.
15 дней пребывания (3 недели):12 750руб.
20 дней пребывания (4 недели):16 000 руб.

Подать заявку

Отзывы