Осознанное развитие человека – дорога счастья и процветания!

Ежедневно c 9:00 - 22:00

Возрастные группы коммуникативного взаимодействия «Учимся общаться друг с другом»

Вернуться ко всем услугам

Проект для родителей и детей. Учимся общаться с миром: учимся общаться друг с другом

Осознанное детство — дорога успешной и процветающей Жизни

Мы учимся осознавать свои мысли, чувства, действие, поведения!

Мы учимся понимать и принимать себя!

Мы учимся понимать и принимать другого таким какой он есть!

Мы учимся выстраивать отношения на понимании друг друга!

Мы учимся расширять свои границы развития, приумножая свои способности!

Мы учимся давать миру свои творчески проекты, чтобы быть полезным миру!

Мы учимся, давая пользу миру, приумножать свое личное пространство осознанность, светом любви к себе и излучать любовь в Мир!

Мы учимся жить свободно и легко!

Ваш ребенок:

  • Стесняется выражать свои мысли?
  • Резко отвечает на обращение?
  • Не умеет договариваться?
  • Не слышит с первого раза?
  • Крит, если что-то хочет?
  • Вертится и отвлекается на занятиях?

Вы, как родители:

  • Злитесь на своего ребенка?
  • Затрудняетесь в выстраивании с ним понимающих взаимоотношений?
  • Не знаете, как жить без наказания ребенка?
  • Чем можно заменить наказание?

Вы, как родители, заинтересованы в том, чтобы:

  • С ребенком были доброжелательные взаимоотношения!
  • Ребенок развивался творчески и преуспевал в своем многогранном развитии!
  • Ребенок мог выстраивать взаимоотношения на договорной основе со сверстниками и взрослыми, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей).
  • Ребенок мог отстаивать свою точку зрения, опираясь на научные понятия и логическую цыпочку причинно-следственной связи, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей).

Тогда группа коммуникативного взаимодействия «Учимся общаться» для вашей семьи.

В каких подходах организован развивающий процесс?

На занятиях с детьми применяются такие психологические технологии: арт-терапия: песочница, проективные рисунки, рисование по стеклу; сказка терапия, игротерапия, телесно-ориентированная терапия: бодинамический, биосинтетический подход.

Как проходят занятия

Занятия проходят 2 раза в неделю. Расписание:

День недели: Название направления: Время:
1 Вторник

«Путешествие в страну Мудрости»

18:00 - 19:30

2 Суббота

Логика «Страна думающих гномов»

10:00 - 11:30

Как проходят встречи

Вводная часть:

  • Индивидуальная встреча с ребенком и его родителями: выявление запроса и выстраивание доверительных взаимоотношений с ребенком.
  • Заключение договора с родителями о помещении групповых занятий.

Основная часть:

  • На встречу приходить за 5-10 минут, для того, чтобы ребенок спокойно разделся, попил, по необходимости воду и.т.д.
  • Ребенок приходит в удобной одежде.
  • Встреча проходит в три этапа: 25 минут занятия; 5 минут перерыв.
  • После проведения встречи, родителям дается обратная связь.
  • Фото и видеоматериал выставляется в групп в ватцапе (группа закрытая)

Дополнительно:

  • Проведение праздников: Новый год», «День семьи»

Сопровождение. Домой ребенку выдается раздаточный темповой материал, по которому родитель(и) взаимодействует с ребёнком на протяжении всей недели в следующих направлениях:

  • Ознакомление с окружающим по изучающей теме
  • Развитие речи: выстраивание грамотной речи. (пересказ, рассуждения, ответы на вопросы, рассуждения..)
  • Проигрывание психологических этюдов, телесно-ориентированных практик для снятия мышечного напряжения и проработки психологических блоков (относительно)
  • Развитие социальной памяти по методике: эйдетика
  • Развитие понятийного мышления: методика Никитина, «Мозговой штурм» и.т.д.

Стоимость курса:

  • Одноразовая встреча: 550 руб.(без НДС)
  • Абонентская плата: 450 руб. (без НДС)* на количество занятий в месяц.

Мы рады встречи с вами!

Отзывы

Лилия Киселева, мама

«Мой сын (12,5 лет) посещал летнюю развивающую группу коммуникативного взаимодействия в июне 2017 года.

Ребенок ждал занятий, по окончании которых с радостью делился новыми впечатлениями, рассказывал, какие темы проходили, чем занимались, брал на себя роль наставника и подробно объяснял модели поведения, которые разбирались на занятиях.

Параллельно с получением навыков коммуникативного взаимодействия под чутким руководством Ларисы Владимировны старшие дети приобретали потрясающий опыт наставничества, получали наглядную демонстрацию того, каким бывает их поведение — сложным для понимания и восприятия родителями. Так как сами побывали в роли «родителя» для детей младшего возраста. Было забавно беседовать с сыном после занятий. Он в «красках» описывал, что делала его подопечная, как он ей помогал выбирать правильное (с его точки зрения) поведение, и у меня была возможность провести параллель с нашими ежедневными коммуникациями в семье с точки зрения наставник-родитель / подопечный-ребенок.

Стоит также отметить, что в конце каждого занятия Лариса Владимировна обеспечивала индивидуальную обратную связь родителям. В том числе с рекомендациями на высшем профессиональном уровне, которые работали с первого же дня!

Занятия в Центре способствуют гармоничному развитию ребенка, так как помимо вышеперечисленного дети осваивают и закрепляют навыки командной игры общения не только через слуховое и зрительное восприятие, но и через мышечную память, физическую деятельность.

Жаль, что лето прошло так быстро, а курс еще быстрей.
Обязательно приедем в группу в следующем году!»

Лилия Киселева, мама ученик(ца) курса "Возрастные группы коммуникативного взаимодействия «Учимся общаться друг с другом»"