Проект для родителей и детей. Учимся общаться с миром: учимся общаться друг с другом
Мы учимся осознавать свои мысли, чувства, действие, поведения!
Мы учимся понимать и принимать себя!
Мы учимся понимать и принимать другого таким какой он есть!
Мы учимся выстраивать отношения на понимании друг друга!
Мы учимся расширять свои границы развития, приумножая свои способности!
Мы учимся давать миру свои творчески проекты, чтобы быть полезным миру!
Мы учимся, давая пользу миру, приумножать свое личное пространство осознанность, светом любви к себе и излучать любовь в Мир!
Мы учимся жить свободно и легко!
Ваш ребенок:
Вы, как родители:
Вы, как родители, заинтересованы в том, чтобы:
Тогда группа коммуникативного взаимодействия «Учимся общаться» для вашей семьи.
На занятиях с детьми применяются такие психологические технологии: арт-терапия: песочница, проективные рисунки, рисование по стеклу; сказка терапия, игротерапия, телесно-ориентированная терапия: бодинамический, биосинтетический подход.
Занятия проходят 2 раза в неделю. Расписание:
№ | День недели: | Название направления: | Время: |
1 | Вторник |
«Путешествие в страну Мудрости» |
18:00 - 19:30 |
2 | Суббота |
Логика «Страна думающих гномов» |
10:00 - 11:30 |
Вводная часть:
Основная часть:
Дополнительно:
Сопровождение. Домой ребенку выдается раздаточный темповой материал, по которому родитель(и) взаимодействует с ребёнком на протяжении всей недели в следующих направлениях:
Мы рады встречи с вами!
«Мой сын (12,5 лет) посещал летнюю развивающую группу коммуникативного взаимодействия в июне 2017 года.
Ребенок ждал занятий, по окончании которых с радостью делился новыми впечатлениями, рассказывал, какие темы проходили, чем занимались, брал на себя роль наставника и подробно объяснял модели поведения, которые разбирались на занятиях.
Параллельно с получением навыков коммуникативного взаимодействия под чутким руководством Ларисы Владимировны старшие дети приобретали потрясающий опыт наставничества, получали наглядную демонстрацию того, каким бывает их поведение — сложным для понимания и восприятия родителями. Так как сами побывали в роли «родителя» для детей младшего возраста. Было забавно беседовать с сыном после занятий. Он в «красках» описывал, что делала его подопечная, как он ей помогал выбирать правильное (с его точки зрения) поведение, и у меня была возможность провести параллель с нашими ежедневными коммуникациями в семье с точки зрения наставник-родитель / подопечный-ребенок.
Стоит также отметить, что в конце каждого занятия Лариса Владимировна обеспечивала индивидуальную обратную связь родителям. В том числе с рекомендациями на высшем профессиональном уровне, которые работали с первого же дня!
Занятия в Центре способствуют гармоничному развитию ребенка, так как помимо вышеперечисленного дети осваивают и закрепляют навыки командной игры общения не только через слуховое и зрительное восприятие, но и через мышечную память, физическую деятельность.
Жаль, что лето прошло так быстро, а курс еще быстрей.
Обязательно приедем в группу в следующем году!»