Осознанное развитие человека – дорога счастья и процветания!

Ежедневно c 9:00 - 22:00

Конкурс рисунков и сочинений на тему "СОВА ВСЕМУ ГОЛОВА"

Для желающих детей, подростков и участников юношеского возраста ( от 7 до 18 лет) в городе Таганроге организован конкурс рисунков и сочинений на тему " СОВА ВСЕМУ ГОЛОВА" в рамках проведения Десятилетия детства в РФ, ежегодного благотворительного детско-родительского проекта «Гармония семьи» и так же приуроченного к Международному дню Птиц.

Общение с природой способствует развитию внутренней духовно-нравственной сущности детей в любой возрастной категории. Как важно с детства сохранить и приумножить светлый творческий, игривый нрав ребенка! Именно здоровое детство качественно влияет на расширение успешности, счастья человека во всех его проспектах жизни: учебе, семье, профессии, в социуме, в мире в целом.

И конкурс рисунков и сочинений на тему "Сова всему голова"- еще одна ступенька в расширении границ творческой, понятийной, духовной, душевной, поведенческой, коммуникативной сущности ребенка!
Мы приветствуем тебя, Дорогой Друг!

Подробности о том как принять участие в конкурсе описаны в приложении №1
Сопроводительная записка к произведениям,присылаемым на конкурс детского рисунка и сочинений«Сова всему голова!»

Если возникнут вопросы, звоните по телефону : 8 (928) 606-55-88.
Я рада вам ответить на все вопросы, Лариса Владимировна Богатырева.

Пояснение родителям о том, как поддержать ребенка при выполнении рисунка и написания сочинения по теме "Сова всему голова"

Уважаемые взрослые! 
В работах по теме «Сова всему голова» не обязательно ребенку рисовать сову. 

Важно ребенку отобразить в рисунке и сочинении, как пояснительном описании, смысловое значение данного высказывания «Сова всему голова». 

Предлагаем вам порассуждать с ребенком о том, с кем или с чем ребенок отождествляет сову, как главную фигуру в его личном и социальном пространствах:

  • Личном (это может быть его значимое чувство, качество личности, поступок, характер, отношение…) 
  • Семейном (это — главная фигура, которой может быть мама, папа, дедушка, бабушка, может брат, сестра...) 
  • Близком (это — двоюродные братья, сестры, дяди, тети…); 
  • Возрастном (это близкие друзья, одноклассники, дети , с которыми ребенок общается в развивающих кружках, во дворе…) 
  • Малознакомых людей; 
  • Незнакомых людей (это могут быть кумиры…) 
  • Природном (животный, растительный миры) 
  • Искусственном пространстве (компьютерные игры, герои их компьютерных игр…) 

Далее, предложите ребенку выразить свой замысел в рисунке и в сочинении, как описательное понимания.

Что важно?! Важно то, что вы проведете со своим ребенком совместно время в душевной доверительной обстановке.

Вы создадите пространство для совместного творения детско-родительского проекта, в котором есть возможность еще больше приблизиться друг к другу, понимая, чувствуя, как свой внутренний мир, так и мир своих близких.